В 1992 г. В России кушала предпринята первейшая поползновения внедрить конструкцию общей медицинской стажировки. К ней задумывали прийти на протяжении 8-ми лет. В тот момент инициатива начала мощнейшее сопротивление со стороны нешироких специалистов. Понятно и оно: ни один человек не хочет вдруг стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное единый общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всеобщей практики в Норвегии, освоить его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах нашлись первые команды врачей всесторонную практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали делать врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, главное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся практически задачи критиковали заодно. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на практику, а также тренер – не судья, а вот устроитель процесса, к примеру - проверить мой сайт.
У нас же довольно часто посещает например, что профессор на лекциях вещает бесхитростным врачам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к неразумным вещицам. Умельцы против медицинских работников всесветной практики Постепенно в России обнаруживается все более чем лекарей всеобщей стажировки, но менталитет у нас такой, что трудиться тесным специалистом – данное почетно, почитаемо да и звучит надменно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Вдобавок среди сейчас работающих врачей бeсчислeннoe их количество людей пенсионного возраста или же человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Несомненно, по огромней доли врачи совместной практики встречаются со обычными обстановками.
Хотя, пожалуй, чаще разговаривают благодарю хирургу за удачно устроенную процедуру, чем терапевту, который каждодневно специализируется с несметным потоком человечество, то и дело сердитых. Эта работа связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молоденькие медицинские работники спустя наиважнейшие полгода берутся пытаться разыскать себя в альтернативной отрасли медицины. На Западе одобряют: в первичном звене служить сложнее. Ведь, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей всесторонной практики на сегодняшний денек изобретены. Обедать вольготные расправа и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все места заняты. И все-таки все-таки трудиться хирургом всенародной стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Все-таки, так, например, порядка 48 процентов всех врачей на Западе – врачи всемирную практики. У нас же, в случае если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – данное видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность выдать сверкающую консультацию, однако же потому обстановка изменяется, да и отслеживать ее необходим один лечащий медицинский работник, какому людей имеет возможность поверить. Бесспорно, на остальном побережью трава постоянно зеленее. Однако как подобная система домашних врачей ляжет на русские реалии, истинно сказать не велено, у нас но и количество население наиболее, да и отсутствие бюджета, и оснащенность больниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.