На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека имеется собственный врачующий домашний врачеватель. Он воспринимает решение о том, как врачевать пациента. А если в чем-нибудь подозревает, то умеет направить тяжелобольного к тесному специалисту, что проконсультирует да и даст собственные рекомендации.
Общесемейный врачеватель сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же отправить к прочему умельцу. Врач всенародную практики – мастер на все руки: он выписывает медицинские препараты, имеет возможность арестовать анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, какая бы выполняла бумажную труду, к примеру - Источник статьи.
В кабинете установлен компьютер и умышленный аппарат, куда доктор с некоторой отработанной интонацией наговаривает суть затруднения, с коей пришел пациент, заглавия оговоренных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей всю дорогу пробует попасть к тесному умельцу, для того чтобы приобрести консультацию, однако же лечиться у него не должно. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и лечебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она начинается у двадцати % жителей. Разве и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот все же любой мужчина являет, что именно у него недомогает резкое, какими средствами у остальных.
На деле же в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо специализируются как-нибудь ложно. Словно мы сами сможем наблюдать, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к узкому умельцу возможно только лишь опосля визита терапевта. Если записываться лично, ждать очереди выпадет более месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас приличные. С таким ни одна душа не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России кушала предпринята первая проба внедрить конструкцию совместной лечебной стажировки. К ней намечали приходить за время 8-ми лет. В таком случае инициатива призвала мощнейшее противодействие со стороны узких специалистов. Понятно так что оно: ни одна душа не желает вдруг стать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое неповторимый гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной стажировки в Норвегии, изучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.