На Западе, так что частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у всякого человека есть личный лечащий домашний профессор. Он употребляет намерение про то, насколько врачевать больного. Если в неизвестно чем сомневается, то сможет отослать болезненного к тесному умельцу, который проконсультирует и обеспечит свои советы.
Домашний медик имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах происшествий, иначе выслать к другому умельцу. Врачеватель всемирную стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, может прихватило оценки, провести минимальные хирургические действия. Кроме того во множестве случаев проблема решается за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, что бы осуществляла бумажную труду, к примеру - проверить мой блог.
В кабинете смонтирован пК и специальный аппарат, куда доктор с определенной отработанной интонацией наговаривает главное затруднения, с какой пришел больной, заглавия отведенных медицинских препаратов так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек беспрерывно пробует угодить к узкому аналитику, для того чтобы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию да и животворной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Во время года она встанет у 20 процентов народонаселения. Ежели и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также потому любой человек являет, что аккурат у него болит мощнее, нежели у альтернативных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, или трудятся а именно ложно. Насколько мы сами умеем следить, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к узкому специалисту вполне можно только лишь опосля посещения терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди придется более месяца. Да, тесные умельцы у нас отличные. С тем самым никто не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России существовала предпринята первейшая поползновения внедрить систему всеобщей врачебной практики. К ней задумывали прийти во время 8-ми лет. Тогда инициатива вызвала сильное сопротивление со граны нешироких умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не пытается внезапно начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это единственный общий план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветную стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.