В 1992 году в России кушала предпринята главнейшая проба внедрить систему артельной медицинской практики. К ней задумывали прийти за время восьми лет. Тогда уже инициатива вызвала сильное отпор со стороны нешироких специалистов. Понятно и оно: ни один человек не хочет и тут стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Это единственный солидарный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов общей практики в Норвегии, проанализировать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах показались пробные коллектива медицинских работников всесторонную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали готовить медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот возникающие на практике задачи оговаривали воедино. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот учитель – не арбитр, а также организатор процесса, к примеру - Узнайте больше здесь.
У нас же то и дело посещает поскольку, что профессор на лекциях вещает рядовым медицинским работникам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некий мере сводятся к абсурдным вещам. Аналитики супротив врачей всенародной практики Постепенно в России является все наиболее врачей артельной практики, однако менталитет у нас такой, что функционировать тесным умельцом – это почетно, почитаемо да и звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. К тому же среди сейчас работающих врачей несметное их количество людей пенсионного возраста или человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там гораздо увесистее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по гигантской доли доктора всесветной практики имеют дело со стандартными ситуациями.
Однако же, наверное, больше говорят благодаря хирургу за с успехом выполненную процедуру, нежели терапевту, что буднично проработает с немалым потоком человечество, многократно недовольных. Данная работа связана с немалыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также свежие лекари после первые полгода инициируют хотеть сыскать себя в прочей сектора экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене действовать труднее. Эдак, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий докторов артельной практики на сей сутки неприкрыты. Имеется произвольные района да и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Тем не менее как-никак функционировать лекаром всемирную стажировки там авторитетней, чем у нас.
Все-таки, в частности, близ 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – хирурги всемирную практики. А у нас, разве пересчитать всех, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение тесного аналитика – данное видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность выдать блещущую консультацию, хотя все же ситуация изменяется, так что отслеживать ее необходим в одиночку врачующий лекарь, каковому людей имеет возможность довериться. Вне сомнения, на остальном блюду травка всегда зеленее. Но словно таковая конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, надежно заявить не велено, у нас но и количество население больше, да и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.