На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена например, что у любого человека употреблять в пищу собственный лечащий общесемейный врачеватель. Он берет на себя решение про то, как врачевать пациента. Если в чем-нибудь подозревает, то в силах отослать болезненного к тесному специалисту, коей проконсультирует и предоставит собственные советы.
Фамильный доктор может принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же послать к альтернативному аналитику. Врачеватель всенародную практики – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, может прихватить анализы, провести минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве случаев проблема решается сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, что бы выполняла бумажную работу, к примеру - Узнать больше.
В кабинете установлен пК и нарочный прибор, куда доктор с несомненной отработанной интонацией наговаривает содержание проблемы, с коей пришел больной, заглавия оговоренных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек круглосуточно пробует попасть к тесному умельцу, для того, чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не умеет. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию так что животворной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она создается у двадцати процентов жителей. Если и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, все-таки всякий мужчина являет, что какраз у него хворает могучее, чем у других.
На деле же в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо действуют некогда ложно. Насколько мы сами умеем следить, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к тесному аналитику реально всего лишь потом посещения терапевта. Если записываться самому, ждать очереди достанется более месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас приличные. С этим ни одна душа не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята главнейшая поползновения внедрить систему всенародную лечебной практики. К ней намечали приходить течение 8 лет. В то время инициатива призвала мощнейшее отпор со граны узких специалистов. Понятно и оно: ни одна душа не желает немедленно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное единый общий проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.