На Западе, так что в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена эдак, что у любого человека употреблять в пищу личный врачующий фамильный доктор. Он принимает намерение о том, как лечить больного. А если в кое-чем подозревает, то может быть подтолкнуть пациента к тесному аналитику, коей проконсультирует так что окажет собственные советы.
Семейный врач умеет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, в противном случае отправить к прочему умельцу. Врачеватель всеобщей стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинские препараты, имеет возможность арестовать оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве происшествий проблема решается за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коия бы осуществляла бумажную труду, к примеру - Продолжение.
В кабинете смонтирован пК да и особый прибор, куда лекарь с несомненной отработанной интонацией клевещет суть задачи, с каковой пришел клиент, заглавия назначенных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек вечно стремится попасть к неширокому аналитику, для того чтобы заполучить консультацию, однако лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию да и врачебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она начинается у двадцати процентов жителей. Когда все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также двигайся каждый мужчина полагает, что прямо у него недомогает могучее, какими средствами у иных.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо служат как-нибудь ложно. Словно мы сами сможем следить, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому аналитику вполне можно только лишь после посещения терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас добрые. С этим ни один человек не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята 1-ая проба внедрить систему общей лечебной практики. К ней намечали прийти за время 8-ми лет. В этом случае инициатива призвала мощнейшее отпор со стороны узких специалистов. Доходчиво так что оно: никто не жаждет вдруг быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Данное одный солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонную практики в Норвегии, выучить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.