На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека есть личный врачующий фамильный доктор. Он берет на себя намерение о том, словно лечить пациента. Если в чем-то сомневается, то сможет адресовать болезненного к узкому специалисту, который проконсультирует да и даст свои рекомендации.
Общесемейный врачеватель сможет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, иначе откомандировать к противоположному умельцу. Медик всенародную стажировки – мастер на все ручки: он выписывает лекарства, в силах прихватили анализы, одурачить минимальные хирургические операции. К тому же в большинстве случаев проблема принимается решение за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, которая бы выполняла бумажную работу, к примеру - подробнее.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер и особый аппарат, куда доктор с явной отработанной интонацией наговаривает суть проблемы, с которой пришел больной, названия назначенных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина завсегда пробует угодить к тесному специалисту, для того чтобы одержать консультацию, однако же лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и целебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она появляется у двадцать процентов жителей. А если все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, так как всякий мужчина являет, что какраз у него болит чрезвычайнее, чем у других.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или действуют некогда ошибочно. Как мы сами умеем видеть, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому аналитику возможно лишь только в последствии визита терапевта. Если записываться наиболее, ожидать очереди выпадет не меньше месяца. Да, узкие специалисты у нас благоустроенные. С данным никто не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята генеральная поползновения внедрить конструкцию всенародной медицинской стажировки. К ней рассчитывали прийти в течение восьми лет. В тот момент инициатива начать мощнейшее отпор со стороны узких умельцев. Ясно и оно: никто не попытается неожиданно стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное неповторимый общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.