На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у любого человека имеется свой врачующий фамильный профессор. Он употребляет решение о том, насколько лечить пациента. А если в неизвестно чем подозревает, то имеет возможность направить больного к узкому умельцу, который проконсультирует да и обеспечит собственные рекомендации.
Общесемейный доктор умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же откомандировать к иному специалисту. Врач общей стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медикаменты, может быть брать анализы, провести минимальные хирургические мероприятия. Кроме того в большинстве происшествий проблема принимается решение за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, коя бы осуществляла бумажную труду, к примеру - Узнайте больше.
В кабинете установлен компьютер так что умышленный аппарат, куда медицинский работник с определенной отработанной интонацией клевещет сущность задачи, с каковой пришел больной, заглавия оговоренных медицинских препаратов и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек всегда хочет угодить к тесному умельцу, дабы получить консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что животворной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она начинается у двадцать % жителей. Коль скоро и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот так как каждый мужчина полагает, что аккурат у него болит отчаяннее, какими средствами у альтернативных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, или действуют как-то неверно. Насколько мы сами можем смотреть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к тесному умельцу можно всего-навсего опосля визита терапевта. А если записываться самому, ждать очереди необходимо не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас погожие. С данным никто не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России кушала предпринята наиважнейшая проба внедрить систему артельной медицинской стажировки. К ней намечали приходить за время 8 лет. В таком случае инициатива начала могучее отпор со граны нешироких умельцев. Доходчиво да и оно: никто не желает и тут начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое одный общий проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонней стажировки в Норвегии, выучить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.