среда, 19 августа 2015 г.

Недостатки так что достоинствы всяких подходов к здоровью

На Западе, так что частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека обедать свой лечащий домашний профессор. Он берет приговор про то, насколько лечить больного. Если в чем-то подозревает, то в силах направить больного к неширокому аналитику, что проконсультирует и обеспечит свои рекомендации.

Общесемейный медицинский работник в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же откомандировать к противоположному аналитику. Врач всемирной практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинские препараты, умеет взять оценки, провести минимальные хирургические действия. Причем в большинстве происшествий неприятность решается за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, что б выполняла бумажную службу, к примеру - проверить на сайте.

В кабинете смонтирован пК так что специальный аппарат, куда доктор с особой отработанной интонацией наговаривает центр трудности, с которой пришел пациент, названия назначенных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина всегда пробует попасть к узкому аналитику, дабы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и животворной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она создается у двадцать процентов жителей. В случае если и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также двигайся любой человек полагает, что прямо у него хворает чрезвычайнее, чем у остальных.

На нужде же в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо работают как-то ошибочно. Насколько мы сами можем созерцать, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к тесному умельцу возможно лишь потом визита терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди придется более месяца. Да, неширокие аналитики у нас добрые. С этим никто не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 году в России бывала предпринята главная попытка внедрить конструкцию артельную лечебной практики. К ней планировали приходить за время 8-ми лет. В таком случае инициатива призвала сильное отпор со стороны нешироких специалистов. Ясно да и оно: ни одна душа не жаждет и тут стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое неповторимый общий план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельной стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.