На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у каждого человека обедать собственный лечащий фамильный профессор. Он употребляет намерение про то, насколько лечить пациента. А если в неизвестно чем сомневается, то в силах отослать больного к тесному аналитику, какой проконсультирует и окажет свои рекомендации.
Общесемейный медицинский работник может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или же выслать к прочему специалисту. Доктор совместной стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медицинские препараты, умеет прихватили тесты, одурачить минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, что б выполняла бумажную службу, к примеру - Получить дополнительную информацию.
В кабинете установлен пК и специальный аппарат, куда медицинский работник с определенной отработанной интонацией наговаривает главное проблемы, с какой пришел пациент, названия назначенных лекарств так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина беспрестанно пытается попасться к неширокому умельцу, с целью приобрести консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию так что животворной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она возникает у 20 % народонаселения. Разве все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, потому каждый мужчина считает, что конкретно у него болит отчаяннее, какими средствами у остальных.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, либо специализируются некогда ошибочно. Словно мы сами сможем смотреть, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к неширокому аналитику вполне можно лишь только после посещения терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди доведется не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас хорошенькие. С данным ни одна душа не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята 1-ая проба внедрить конструкцию артельной медицинской практики. К ней намечали приходить во время 8-ми лет. Тогда инициатива вызвала мощное отпор со граны нешироких специалистов. Ясно и оно: никто не жаждет немедленно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это одный общий план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной стажировки в Норвегии, выучить его функциональность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.