У башкир и тулвинских татар живет некоторому количеству вариаций тюрьмы брачных взаимоотношений. Номером один в списке встречаемых традиций до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной девушки - кыз урлау. Эту форму заключения супружеских взаимоотношений признают видимо-невидимые народы мира, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.
И все-таки сразу придется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотива супружеских да и домашних чувств, понятие "форма брака" в силах нести многообразную смысловую нагрузку. Например, некоторые семейные психологи тяготеют вбухивать в термин "оттиск союза" данные понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. Этом происшествие аллокуция распространяется о основных формах брачных чувств. А в других случаях формой брака смогут прозывать характер ситуации, на фоне какой заключается брачный союз, еще информации - Продолжить.
Применительно к нам речь проходит об условиях, в каких идет заключение брачного союза, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна живет обыкновения, по которой мальчик располагает явное брачное право на девочку. Такое разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В такую категорию вполне можно отнести браки промежду кузенами, право прихватило в супруги вдову брата (так уж именуемый левират). Во-вторых обыкновения признает брак покупкой, то есть внесением за невесту явного калыма. Невероятно распространено у татар да и похищение невесты, как только девицу воруют из почему здания жених да и его приятели.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар доминировал брачные узы по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным ради приданной формы заключения брака бывал единый сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность состоять обусловлены всего-навсего обстоятельствами социального характера так что обычно заключались в различном числе приглашенных гостей, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар прежни сложный дорогу развития. До 18 века великие семейки стали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию маленьких семей. Однако, между родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю рождения детишек. Обычно владычествовала род, основанная на патриархальных основах, с несколькими элементами дамского затворничества.
Самой числимыми семейными событиями у татар, насколько но у остальных народов, имелись свадьба так что появление на свет чада.
Было три вида венчаний: вследствие сватовство, уход молодой женщины к любимому без разрешения опекунов да и похищение женщины в отсутствии ее вожделения. Самым популярным кушало свадьба по сватовству.
Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, в последующие дни засылали сват. Опосля заговора родичи невесты начинали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В период венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их давали отец с матерью. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало гербом сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.