У башкир и тулвинских татар живет чуть-чуть видов завершения брачных чувств. Номером один в списке распространенных обычаев до современностей остался обычай воровства возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию завершения брачных чувств утвердят многочисленные народы мироздания, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности граждан.
Но сразу же неотложно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В литературе, открывающей мотива супружеских так что семейных чувств, понятие "форма союза" имеет возможность нести разную смысловую нагрузку. В пример, частичные общесемейные психологи тяготеют вкладывать в термин "оттиск союза" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. Этом случае выступление идет об ведущих формах брачных чувств. А в других происшествиях формой брака могут именовать характер ситуации, в перспективе коей состоит брак, еще информации - Рекомендуем к прочтению.
В нашем случае выступление проходит об требованиях, в каковых проходит завершение супружеского брака, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна присутствует обыкновение, по коей мальчик обладает несомненное брачное право на девочку. Подобное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В такую категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право прихватили в супруги вдову брата (настолько называемый левират). Во-вторых традиция допускает замужество покупкой, то есть внесением за невесту несомненного калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, когда молодую женщину крадут из отчего на дому жених так что его товарищи.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар превалировал брачный союз по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью настоящей формы завершения союза бывал единый сложный комплекс церемониалов. Отличия могли бывать обусловлены только лишь причинами социального характера и обыденно содержались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были проведены непростой путь развития. До 18 века огромные семейства вызвали исчезать, наметилась веяния к воспитанию недостаточных семей. И все-таки, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие появления на свет детворы. Традиционно господствовала род, основанная на патриархальных принципах, с немногими элементами женского затворничества.
Самому своевременными домашними мероприятиями у татар, словно и у остальных народов, существовали бракосочетание так что рождение ребенка.
Существовало три сорта бракосочетаний: чрез сватовство, забота молодой женщины к возлюбленному в отсутствии разрешения отца с матерью и похищение девушки в отсутствии ее желания. Максимально встречаемым было венчание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались родители жениха, в последующие дни засылали сват. По истечении заговора родичи невесты начинали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. На протяжении бракосочетания и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их представляли родители. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.