У башкир да и тулвинских татар присутствует определенное число вариацией заключения брачных отношений. Номером один в списке популярных традиций до наших времен сохранился обычай воровства возлюбленной девочки - кыз урлау. Данную конфигурацию завершения брачных чувств подтверждают почти все народы мира, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Однако сразу неотложно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей темы супружеских и семейных взаимоотношений, понятие "форма брака" умеет нести различную смысловую нагрузку. Например, некие фамильные психологи тяготеют инвестировать в термин "оттиск брака" такие понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие выступление идет о основных формах супружеских чувств. А в других случаях формой союза имеют все шансы именовать характер условия, в перспективе какой заключается брачный союз, например - моя ссылка.
Применительно к нам выступление идет о требованиях, в каких идет заключение брачного союза, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издавна присутствует обыкновения, по какой юноша имеет определенное брачное право на молодую женщину. Это разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В эту группу реально отнести браки среди кузенами, право прихватила в жены вдову брата (следующим образом именуемый левират). Аналогично обыкновение допускает замужество покупкой, то есть внесением за невесту явного калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, как только девушку крадут из отчего дома жених так что его товарищи.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им этой формы заключения брака существовал единый сложный комплекс обрядов. Отличия могли кушать определены всего лишь причинами социального характера и обычно заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар прежни непростой путь развития. До 18 столетия наибольшие семейки приступить пропадать, наметилась тенденция к образованию малых семей. И все-таки, между родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детей. Традиционно главенствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с какими-либо частицами дамского затворничества.
Наиболее авторитетными общесемейными событиями у татар, насколько и у других народов, существовали свадьба да и появление на свет младенца.
Было 3 типа венчаний: сквозь сватовство, уход барышни к любимому в отсутствие разрешения опекунов и похищение барышни без ее желания. Самая распространенным находилось свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, вслед за тем засылали сват. Опосля заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. На протяжении бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их казали опекуны. Кончалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.