суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель вечно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься ладная традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У всякого в семье обедать собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Прочие залиты полним смыслом. Самого важные обыкновению связаны с нашим образом существования, так как оказывают влияние на жизнь отечественных ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несметное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: пятым), к примеру - подробнее полезные советы.

Какие же у нас обедать обыкновению? Некоторые из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, да и в настоящий момент мы отдаем их домашним детям. Всерьез ли данное те вот обыкновения, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на бесконечном? Действуем ли мы сознательно над творением праведных обычаев или же по-простому плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под воздействием звучных голосов этого мироздания или же безлюдного нежного голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, выручать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе будут иметься пакостить им этом?

Словно ведь нам определить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел б, дабы вы имелись прочны да и непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся те тексты, так как обыкновению, насколько мы представляем, развиваются постепенно, иногда мы опять и заново повторяем непонятно какие поступки. Когда мы станем авторитетны так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Однако встанет этой вопрос: насколько ведь установить, что есть гладко иначе (данное тому необходимее) что будет иметься необходимо неплохо? В тремя Нефий шестая: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, "кои были общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают собственное индивидуальное акт об этом, кроме того отдают нам учения про то, как нам следует существовать, дабы принять Искупление да и получить спокойствие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.