суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Размышляю, данное станет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься лучшая традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.

У всякого в доме имеются собственные традиции. Некоторые из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самому гордые традиции связаны с отечественным способом существования, потому, что оказывают влияние на жизнь наших детишек и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих взрослое воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятой), к примеру - проверить мой сайт.

Какие же у нас есть традиции? Частичные из них, допустимо, перевалили к нам от отца с матерью, да и сразу мы сообщаем их домашним детям. Действительно ли это те вот обыкновения, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на абсолютном? Специализируемся ли мы сознательно над творением праведных обычаев в противном случае просто плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием громогласных голосов этого мира в противном случае мирного нежного крича Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в родней доме, содействовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать для в этом?

Словно ведь нам вычислить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пять: 15 высказано: "Посему я желал б, чтобы вы были жестки да и непоколебимы, ввек присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии словечка, по следующим причинам обыкновению, словно мы понимаем, развиваются постепенно, как только мы заново так что опять повторяем какие-то поступки. А если мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Однако же встанет подобный вопрос: как ведь квалифицировать, что есть не по наслышке в противном случае (такое еще важнее) что будет иметься как следует отлично? В третий Нефий шести: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "каковые имелись общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают свое индивидуальное аттестат про это, и еще отдают для нас учения о том, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и получить тишина так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.