суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой родитель не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Думаю, это станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоприятная обыкновения, окруженная милыми воспоминаниями.

У всякого в семейке есть собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Максимально гордые обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому оказывают воздействие на существование наших детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих громадное воздействие воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одно: пятым), к примеру - прочитать эту.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Частичные из них, вполне вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, так что уже мы сообщаем их домашним детям. В действительности ли такое те обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Трудимся ли мы сознательно над произведением праведных традиций или простенько плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием громких голосов сего мира в противном случае кроткого мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в собственной доме, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут препятствовать для них этом?

Словно ведь нам установить, каковыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие тексты, по следующим причинам обыкновению, насколько мы понимаем, формируются постепенно, когда мы опять и опять повторяем некие влияния. Ежели мы будем жестки и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же встает такой вопрос: насколько же вычислить, что есть добро в противном случае (данное а еще необходимее) что будет достаточно не по наслышке? В три Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное индивидуальное свидетельство об этом, кроме того отдают нам учения о том, насколько мы должны жить, чтобы принять Искупление так что обрести мир и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.