суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель вечно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Размышляю, такое будет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет отменная обыкновения, окруженная милыми воспоминаниями.

У всякого в семье есть собственные традиции. Некоторые из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Особо весомые традиции связаны с нашим образом существования, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых огромное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пятая), узнать больше - прочитать эту.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Кое-какие из них, возможно, перешли к для нас от отца с матерью, и ныне мы сообщаем их личным детям. Действительно ли это эти обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на извечном? Работаем ли мы сознательно надо сотворением праведных традиций или же скромно плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием звонких голосов этого мироздания или же молчаливого мягкого крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семье, помогать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе появятся препятстовать для них этом?

Насколько же нам определить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятая: 15 высказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы имелись жестки и непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся те слова, так как традиции, насколько мы представляем, развиваются некогда, как скоро мы заново да и вторично повторяем кое-какие поведение. Когда мы станем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако же образуется данный вопрос: как ведь определить, что такое отлично в противном случае (такое а еще значимее) что будет достаточно прекрасно? В тремя Нефий шестую: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "какие были адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, способными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят личное личное засвидетельство об этом, и еще предоставляют для нас учения про то, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление и получить спокойствие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.