суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа ввек носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, это будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет добрая обыкновение, окруженная приятными мемуарами.

У всякого в доме обедать собственные обыкновения. Некие из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Максимально достопамятные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, оттого что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких грандиозное воздействие оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятой), узнать больше - Продолжить.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Определенные из них, может быть, перевалили к для нас от родителей, да и теперь мы передаем их родним детям. В действительности ли такое эти обыкновению, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на извечном? Специализируемся ли мы принципиально надо творением праведных обычаев иначе просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием звучных голосов такого мироздания в противном случае мирного пластичного крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в личной доме, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же будут мешать для них этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы были прочны да и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти слова, так как обыкновения, как мы знаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы заново да и вновь повторяем кое-какие деяния. Разве мы будем прочны так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя встанет подобный вопрос: как же определить, что такое прекрасно или же (данное сызнова авторитетнее) что станет достаточно превосходно? В 3 Нефий 6:14 мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "каковые имелись обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и решительными, склонными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят личное индивидуальное аттестат об этом, а также дают нам учения про то, насколько мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и получить успокоение и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.