суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой отец вечно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Размышляю, такое будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет полезная обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.

У всякого в семейке имеется собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Самых значимые обыкновения связаны с отечественным способом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых огромное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одному: пятого), к примеру - сайта ссылка.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Частичные из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, и ныне мы сообщаем их домашним детям. Действительно ли такое эти традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на извечном? Служим ли мы сознательно надо созданием праведных традиций в противном случае обыкновенный плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием звучных голосов такого мироздания или же кроткого податливого голоса Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в своей семейке, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же будут иметься причинять неудобства для них в этом?

Как же нам вычислить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятую: 15 высказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы существовали прочны так что непоколебимы, всегда присутствуя в благих делах".

Мне нравятся такие слова, ибо традиции, словно мы понимаем, развиваются с годами, когда мы снова так что вновь повторяем некие воздействия. А если мы станем тверды так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же встает данной вопрос: насколько же квалифицировать, что такое не понаслышке иначе (такое а еще амбициознее) что будет необходимо лучше? В третьих Нефий шестых: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "какие были обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и уверенными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают свое индивидуальное аттестат о таком, но и выделяют для нас учения про то, как нам следует жить, дабы принять Искупление и обрести покой так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.