суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой родитель не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет полезная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Максимально главные обыкновения связаны с нашим образом существования, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность наших детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одна: 5), еще информации - Полный отчет.

Какие же у нас обедать традиции? Какие-либо из них, можно, перевалили к нам от отца с матерью, да и сегодня мы сообщаем их собственным детям. Взаправду ли такое те традиции, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на абсолютном? Работаем ли мы разумно над сотворением праведных традиций или же простенько плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием громких голосов этого мира в противном случае безлюдного плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в родней доме, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо появятся причинять неудобства для этом?

Как ведь для нас определить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "А потому я желал бы, чтобы вы существовали тверды так что непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся сии текста, так как обыкновению, словно мы знаем, формируются с годами, в каких случаях мы заново так что вновь повторяем непонятно какие действия. Ежели мы станем жестки и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя создается этой вопрос: как ведь установить, что есть добро или (данное тому важнее) что станет необходимо не понаслышке? В третьего Нефий шестую: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "кои имелись общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое интимное аттестат о таком, а еще придают нам учения про то, словно нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести безмолвие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.