суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой папа постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься неплохая обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в семейке имеются собственные традиции. Определенные из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Особо авторитетные традиции связаны с отечественным образом жизни, оттого что оказывают влияние на существование наших ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых здоровенное влияние оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первый: 5), читать далее - полезные ссылки.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Частичные из них, возможно, перешли к для нас от родителей, да и в настоящее время мы передаем их собственным детям. Всерьез ли данное те традиции, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на абсолютном? Работаем ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений либо просто плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под воздействием велегласных голосов такого мироздания иначе молчаливого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семье, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или же будут иметься мешать им этом?

Насколько же нам квалифицировать, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы имелись жестки и непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся сии обещания, потому что обыкновению, насколько мы знаем, формируются с годами, когда мы вторично и опять повторяем любые поведение. В случае если мы будем тверды так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Но возникает подобный вопрос: как же определить, что такое хорошенько или (это а еще значимее) что будет иметься необходимо как следует? В третьего Нефий шестых: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "которые были адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что решительными, варыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое свое свидетельство о таком, а еще придают для нас учения про то, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление так что обрести мир и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.