суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой папа всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Думаю, данное будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет благоустроенная обыкновение, окруженная хорошими мемуарами.

У каждого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Определенные из них материальны. Прочие залиты полним толком. Наиболее важные традиции связаны с отечественным способом жизни, потому, что делают влияние на жизнь отечественных детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия один: пять), читать далее - Полный отчет.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Некие из них, возможно, перешли к для нас от отца с матерью, да и сегодня мы отдаем их собственным детям. Действительно ли данное эти традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на вековечном? Трудимся ли мы принципиально надо созданием праведных традиций или же простенько плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием голосистых голосов данного мироздания в противном случае спокойного пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в своей доме, подавать помощь нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут препятствовать для них этом?

Как ведь нам вычислить, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся сии слова, ибо традиции, как мы понимаем, развиваются некогда, как только мы заново да и снова повторяем непонятно какие действия. Коль скоро мы станем тверды да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя создается такой вопрос: насколько ведь вычислить, что есть прекрасно либо (такое а еще важнее) что станет как следует добро? В трех Нефий 6:14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "кои существовали общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми, склонными со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят собственное свое акт об этом, а еще отдают нам учения о том, насколько мы должны жить, с целью принять Искупление да и получить успокоение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.