суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа ввек носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, это станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полноценная обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.

У всякого в семье имеется свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Самого высокие традиции связаны с отечественным способом жизни, поскольку делают влияние на жизнь отечественных детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пятая), к примеру - Продолжение.

Все-таки какие у нас есть традиции? Какие-либо из них, пожалуй, перевалили к нам от отца с матерью, и в данный момент мы отдаем их личным детям. В самом деле ли данное те вот традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Специализируемся ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений либо простенько плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием громогласных голосов сего мироздания или кроткого мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в своей семейке, благоприятствовать нашим детям следовать за живущими Пророками – или станут не даю для в этом?

Насколько ведь для нас установить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял б, для того чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии тексты, так как обыкновения, насколько мы знаем, формируются со временем, в каком случае мы вновь и возобновил повторяем любые поведения. В случае если мы станем прочны так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же встанет данный вопрос: насколько же вычислить, что такое благотворно либо (это тому необходимее) что станет необходимо добро? В трое Нефий шести: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там говорится об людях, " что существовали адресованы в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое свое свидетельство об этом, еще предоставляют для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и обрести отдых да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.