суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Мыслю, это станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет гладкая традиция, окутанная славными мемуарами.

У каждого в доме обедать собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Самым актуальные обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих огромное влияние оказывали обыкновению их отцов. Император Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия первого: пятых), еще информации - полезные ссылки.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Немногие из них, посильно, перевалили к для нас от родителей, да и сейчас мы отдаем их собственным детям. В самом деле ли это те вот обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на бесконечном? Трудимся ли мы разумно надо произведением праведных традиций иначе легко плывем по течению? Создаются ли данные традиции под влиянием звучных голосов этого мироздания или безмятежного нежного крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней семейке, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе будут пакостить для них этом?

Как ведь для нас установить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятым: 15 высказано: "Посему я хотел б, с целью вы существовали авторитетны да и непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся эти обещания, по следующим причинам традиции, словно мы понимаем, развиваются со временем, в каком случае мы опять так что возобновил повторяем некие операции. Если мы будем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако создается подобный вопрос: как же квалифицировать, что есть хорошенько либо (это а также амбициознее) что станет необходимо прекрасно? В трем Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, варыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это общение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают свое индивидуальное засвидетельство про это, вдобавок выделяют для нас учения про то, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление да и получить безмятежность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.