пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, в противном случае как сваяли общесемейные традиции...

Пред мотивов, как присесть за статью, я невесть сколько задумывалась о собственной семейке. О той доме, из которой я раньше выпорхнула, бросив куклы и дневники, и забрав с собою только ребяческие воспоминания… Мой излюбленный, данной ближайший мне папа. Строгая, ввек данная солидная мать. Моя старшая сестричка, такая… другая. Каждого из них я неважно люблю. Каждый в отдельности мне дико дорог. Однако же, если я произношу слово "семья", пред глазищами не всплывает картинка с усмехающимися, намертво держащимися за руки, ближайшими людьми. Я настырно копалась в своих воспоминаниях так что до сих пор надеялась вынуть на огни кое-какие эпизоды, из-за которым вполне можно было бы заявлять, что я выпущена из прочной, на самом деле дружной семьи. У меня не удалось. Тогда я позвонила маме так что задалась вопросом, что она вспоминает из детства, в каком случае слышит словечко "семейка". Мама рассказывала то же, что я чувствовала я! Так что я все взяла в толк. Тип семейки сообщается из поколения к поколению. Да и ежели в некой семье запросто не было утверждено собираться все вместе за столом по вечерам, то в будущих поколениях вряд ли что-нибудь изменится, а если лишь только не найдется какой-либо бунтовщик, который осмелится не соблюсти, пардон за каламбур, обыкновению "не иметь традиций". Собравшись с мыслями, я стала вспоминать все, что знаю о традициях в разных семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подруг, обитающей за океаном, любой квартал в соцсети рождаются аналогичные снимки ее семейки, где она, благоверный и двое их детворы, стоят во дворе на фоне очень крупного дерева. На лучшем снимке деревце запорошено снежным покровом, а также они обнимают смешного снеговика. На ближайшем кадре семейка сидит у дерева, щедро обсыпанного начинающими почками, вот-вот варыми распуститься! На третьей фотографии все участники семьи в летней одеже окаменеть в прыжке на фоне пышно распустившегося зеленью дерева. В конце концов, конечная фотография в душевных тонах: отец с матерью да и дети в бурой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Те фотоснимки будто кричат: " Мы все еще совместно! И поскольку будет иметься вечно! " Подружка поведала, что она у кое-кого подсмотрела эту мысль так что решила, что данное прекрасная обыкновения, сильно объединяющая семью. Я с ней согласилась, и нынче очень жду генеральное их количество всякого свежего сезона, для того чтобы посмотреть, которое фамильное фото станет на тот если, узнать больше - подробнее.

Иная моя закадычная подружка ежегодно, что бы ни приключилось, двигается со собственной семейкой на море. Каждый детородный орган семьи надевает светлую одежду. В перспективе голубого морского полотна они стоят, прочно держась за ручки, и осматривают вдаль, до тех пор пока фотограф проводит ряд снимков. Я слишком люблю созерцать фотоснимки данной великолепной семейства да и наблюдать житейскую динамику. На главнейшем фотоснимке они еще втроем с грудным ребенком на руках, одетым в белоснежные ползунки. На фотоснимке, какой был выполнен таким мотылом, они стоят на берегу моря вчетвером, с обеими миниатюрными прелестными девочками. Эти фотки влипают в их длинной семейный альбом, который год за годом станет напоминать для о семейных ценностях, о сплоченности и дружбе. Да и про то, что они заодно на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.