пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или же как основали семейные традиции...

Перед мотивов, словно сесть за статью, я по горло считала о домашней семье. О той доме, из какой я когда-либо выпорхнула, бросив куклы да и дневники, да и арестовав с собой всего-навсего детские воспоминания… Мой возлюбленный, этой неразлучный мне папа. Строгая, вечно эта нешуточная мама. Моя ветшая сестра, таковая… противоположная. Любого из них я необыкновенно люблю. Любой отдельно для меня очень дорог. Однако, в каком случае я произношу слово "семья", перед глазами не всплывает картинка с улыбающимися, добротно держащимися за ручки, неразлучными людьми. Я настырно возилась в родных воспоминаниях да и все еще надеялась вынуть на освещение кое-какие моменты, благодаря тому каковым реально имелось бы одобрать, что я выписалась из концентрированной, по-настоящему дружной семьи. У меня не удалось. Тогда я позвонила маме да и вопросить, что она припоминает из детства, как скоро слышит слово "род". Мама рассказывала это же, что я испытывала я! Так что я все осознала. Стиль семейства передается из поколения к поколению. Да и а если в какой-то семье бесхитростно не было утверждено собираться все вместе за столом по вечеркам, тот факт в следующих поколениях навряд ли нечто изменится, разве только лишь не сыщется какой-нибудь мятежник, коей отважиться не соблюсти, пардон за каламбур, традицию "не заключал обычаев". Подобравшись с мыслями, я начала припоминать все, что понимаю об традициях в разных семьях.

Долгое время я созерцала, что у одной из подруг, живущей за океаном, любой квартал в соцсети бывают замечены подобные фотоснимки ее семейства, где она, супруг и 2 их ребят, стоят во дворе на фоне очень большого дерева. На главнейшем фотоснимке валежник запорошено снегом, а также они обнимают комичного снеговика. На ближайшем кадре род сидит у дерева, великодушно обсыпанного юными почками, вот-вот варыми распуститься! На третьей фотографии все участники семейки в летней одежде застыли в прыжке в перспективе роскошно распустившегося зеленью дерева. Наконец, минувшая фотография в теплых тонах: родители да и ребята в коричневой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на нашу планету… Зима. Весна. Лето. Осень. Данные фотоснимки словно бы голосят: " Мы до сих пор совместно! Да и например будет ввек! " Подруга очеркала, что она у кое-кого подсмотрела данную мысль так что решила, что это отличная традиция, намертво объединяющая семью. Я с ней условиться, так что нынче очень жду первое их количество любого новоиспеченного сезона, для того, чтобы увидеть, какое общесемейное фотоснимок станет на этот если, узнать больше - Продолжение.

Иная моя закадычная подруга каждый год, что б ни состоялось, едет со собственной семейкой на море. Любой член семьи наряжает светлую одежду. На фоне голубого морского полотна они стоят, крепко держась за руки, да и любуются вдаль, временно фотограф делает несколько снимков. Я смертельно предпочитаю рассматривать снимки нынешней хорошей семейства и наблюдать житейскую динамику. На главном фотоснимке они снова втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белоснежные ползунки. На снимке, который существовал выполнен данным витом, они стоят на побережью моря вчетвером, с обоими мелкими прелестными девицами. Сии фотки влипают в их большущей домашний альбом, который год за годом будет иметься подсказывать для них о фамильных ценностях, о сплоченности да и дружбе. Да и о том, что они вместе навечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.