пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, либо словно основала семейные обыкновению...

Пред благодаря тому, словно сесть за заметку, я невесть сколько думала об собственной семье. О той доме, из каковой я некогда выпорхнула, оставив куклы и дневники, и арестовав с собой лишь ребяческие воспоминания… Мой излюбленный, таковой недалекий мне папа. Жесткая, не всегда подобная нешуточная мама. Моя ветшая сестричка, эта… альтернативная. Любого из них я крайне предпочитаю. Каждый в отдельности для меня глупо дорог. Хотя, иногда я произношу словечко "семья", перед глазами не всплывает иллюстрация с усмехающимися, прочно держащимися за ручки, близкими людьми. Я настырно ковырялась в домашних воспоминаниях так что до сих пор надеялась вынуть на огонь какие-нибудь эпизоды, из-за каким вполне можно бы было твердить, что я выходила из концентрированной, на самом деле неразлучной семейки. У меня не удалось. В этом случае я позвонила маме так что спросила, что она припоминает из детства, если слышит словечко "семейка". Родительница рассказывала именно это, что я испытывала я! Да и я все поняла. Тип семьи передается из поколения к поколению. Так что коль скоро в какой-нибудь семье запросто не кушало утверждено собираться дружно за столом по вечерам, тот факт в будущих поколениях навряд ли что-то изменится, а если только не сыщется той или иной бунтарь, коей примется решение нарушить, простите за каламбур, традицию "не иметь обыкновений". Скопившись с мыслями, я вызвала припоминать все, что знаю о обыкновениях в любых семьях.

Долгое время я наблюдала, что у одной из подруг, живущей за океаном, каждый квартал в соцсети обнаруживаются одноименные снимки ее семьи, где она, супруг так что 2 их детворы, стоят во дворе на фоне немалого дерева. На наиважнейшем снимке деревце запорошено снегом, а они обнимают забавного снеговика. На последующем кадре род сидит у дерева, великодушно обсыпанного молодыми почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотке все участники семейства в летней одежде застыли в прыжке на фоне фешенебельно распустившегося зеленью дерева. Наконец, завершающая фотография в теплых тонах: родители и ребята в бурой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на нашу планету… Зима. Весна. Лето. Осень. Эти снимки словно бы голосят: " Мы все еще совместно! Так что так уж будет иметься вечно! " Подружка очеркала, что она у кого-то подсмотрела такую мысль и решила, что это чудесная обыкновение, здорово соединяющая семью. Я с ней согласилась, да и сейчас очень жду первое число всякого новоиспеченного сезона, для того, чтобы увидеть, какое общесемейное фото будет на нынешний единожды, например - Подробнее здесь.

Прочая моя близкая подруга ежегодно, что бы ни состоялось, едет со домашней семейкой на море. Всякий член семейки одевает светлую одежду. В перспективе лазурного морского полотна они стоят, прочно держась за ручки, так что глядят вдаль, временно фотограф проводит ряд снимков. Я донельзя предпочитаю оценивать фотоснимки этой красивой семейства и наблюдать актуальную динамику. На первом снимке они еще втроем с грудным ребенком на ручках, облаченным в билые ползунки. На снимке, который кушал выполнен таким в летний сезон, они стоят на блюду моря вчетвером, с обеими маленькими прелестными девчурками. Сии фотке попадают в их объемистой фамильный альбом, какой г. За годом будет напоминать для об фамильных ценностях, об сплоченности так что дружбе. Да и о том, что они вместе навечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.